Количество пользователей на платформе больше не имеет смысла: существуют такие ключевые показатели, как MAU, активные пользователи в месяц или DAU, активные пользователи в день. Последние являются так называемыми опытными пользователями.

Sensortower, компания, которая предоставляет показатели эффективности, особенно для приложений, опубликовала свой собственный анализ в новом сообщении в блоге. Во втором квартале 2022 года DAU и время, проведенное в популярных социальных сетях, измерялись на устройствах Android. Результат не удивителен.

В статье упоминается компания Meta или ее продукты; компания признана в РФ экстремистской организацией, а использование ее продуктов (Instagram и Facebook) запрещено.

На сайте myrealearnings.ru хорошо описаны способы заработка в TikTok.

В Instagram больше всего активных пользователей

Данные Sensortower показывают, что 39% людей ежедневно открывали приложение Instagram. В Tiktok этот показатель составляет 29%. Facebook по-прежнему достигает 27%, за ним следует Snapchat с 26%. Youtube имеет 20-процентную долю активных пользователей, а Twitter — всего 18%.

Однако на этом этапе исследования рекомендуется соблюдать осторожность: процент относится к активным загрузкам приложения. Таким образом, абсолютные цифры могут привести к другому рейтингу.

У Tiktok самое высокое время удержания

Сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok

Сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok

Что касается времени удержания, Tiktok впереди с 95 минутами. Youtube следует за ним с 74 минутами, в Instagram у пользователей в среднем всего 51 минута. Затем идет Facebook с 49 минутами. Пользователи используют Twitter только в течение 29 минут за сеанс посещения, а Snapchat занимает последнее место в этом рейтинге.

Tiktok обгоняет YouTube в определенной возрастной группе

Techchrunch и Qustudio, компания, которая предлагает программное обеспечение для родительского контроля, также проанализировали данные. С 2020 года YouTube резко потерял актуальность для поколения Z. Согласно данным, в 2019 году YouTube все еще был впереди, но к 2020 году Tiktok уже обогнал YouTube. Эта тенденция сохраняется во всем мире и по сей день.

В Испании поколения Z смотрели Tiktok в два раза дольше, чем YouTube в 2021 году; во всем мире молодые люди провели на YouTube 54 минуты по сравнению с 91 минутой на Tiktok. В отличие от данных Sensortower, это также касается использования интернета, а не только приложений. В целом аналитики отмечают, что молодые люди используют совсем другие приложения, чем предыдущие поколения — например, Roblox и Snapchat.

Почему такие показатели важны?

Конечно, маркетологи должны видеть, где они используют свои ресурсы и какая платформа наиболее выгодна. Полагаться на метрики, такие как абсолютное количество пользователей, приводит к неправильным решениям. Такие цифры, как MAU, DAU или продолжительность пребывания, более значимы, потому что мертвые учетные записи, то есть зарегистрированные, но неактивные пользователи, туда не включены. Потому что такие пользователи не приносят никаких конверсий.

Что важнее: DAU или продолжительность пребывания — это индивидуальное решение. Потому что реклама зависит от цели и собственной стратегии. Например, если компания размещает рекламу и в основном полагается на простой эффект воздействия, DAU будет более актуальным. Поэтому тем более важно, чтобы маркетологи создали стратегию, прежде чем работать над платформами.