Регулировка карбюратора бензогенератора

Как настроить генератор

Эффективность и надежность работы генератора, особенно бюджетных моделей, очень сильно зависит от качества топлива, масла, электрической нагрузки, климатических условий и целого ряда других факторов, в которых используется бензогенератор.

Регулировка карбюратора бензогенератора

Настройки карбюратора и топливной системы генератора, даже после покупки нового бензогенератора в фирменном салоне, зачастую далеки от оптимальных, а уже после нескольких часов обкатки вообще становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации. Чрезвычайно шумная работа двигателя, черный дым, повышенный расход топлива и масло, капающее с выхлопной трубы – самые распространенные признаки, явно сигнализирующие о том, что владелец должен срочно предпринять меры и правильно настроить генератор. Причем настроить бензогенератор как можно быстрее, с тем, чтобы как можно раньше предотвратить развитие негативных процессов, отрицательно воздействующих на надежность и эффективность работы электростанции.

Настройка генератора

Сразу стоит оговориться, что если Ваша электростанция нормально заводится, устойчиво работает и более-менее резво воспринимает изменение нагрузки, не нужно искать способы и возможности, как еще лучше подстроить генератор, ведь как говориться – лучшее, враг хорошего. Так же не стоит что-либо подкручивать на бензогенераторе, если Вы сомневаетесь в своих способностях, или не совсем отчетливо понимаете, как и какие настройки генератора влияют на его работу – в таком случае лучше уж заплатить специалисту за техническое обслуживание и настройку электростанции, чем своими руками свести бензогенератор в могилу.

Как подстроить работу системы зажигания

Как правило, настройка генератора начинается с проверки и подстройки системы зажигания, а именно свечи и катушки зажигания. Самая распространенная причина плохой работы генератора, конечно же, заключается в образовании сильного нагара, который в свою очередь существенно затрудняет пуск двигателя, увеличивает расход топлива, а работу генератора делает неустойчивой.

Свеча должна быть чистая, зазор между электродами выставлен в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Если свеча некачественная или проработала достаточно большой срок, от небрежного к ней отношения или перекаливания, изоляция электродов может быть нарушена, а значит искра для воспламенения топливно-воздушной смеси, будет образовываться недостаточной мощности. Настройка генератора в таком случае будет заключаться в замене старой свечи на новую качественную, с выставленным зазором между электродами. Рекомендованный зазор между электродами свечи зажигания для более ровной работы можно даже уменьшить на 10-15% и опытным путем выяснить действие этой величины на запуск и работу холодного и уже горячего двигателя.

При переделке бензогенератора под газ. необходимо находить компромисные настройки, обеспечивающие устойчивую работу электростанции как на бензине, так и на газообразном топливе.

Замену свечей зажигания необходимо осуществлять с учетом калильного числа оригинальных свечей. Для большинства китайских генераторов можно использовать свечи зажигания от ВАЗ типа А17ДВР или типа А11, А14.

Также необходимо аккуратно относится и к самой установке свечей, ибо слабая затяжка свечи зажигания является уже классической причиной недостаточной компрессии двигателя в новых генераторах, особенно в недорогих бензогенераторах Elitech, Etalon, Einhell, Fogo, Firman, Forte, Huter. Patriot, Iron Angel, Stark, Werk, Чемпион, Садко, Бригадир и их близнецов-братьев китайского происхождения.

Настройка работы топливной системы

Главное условие надежной работы генератора – не нужно экономить на топливе и масле. Чтобы настроить топливную систему генератора, необходимо сразу же заменить старый бензин и масло, очистить и поправить шланг подачи топлива. Нужно обратить внимание, чтобы не было пережимов или трещин, через которые в топливную систему может попасть воздух. И только потом следует приступать к подтяжке болтов и непосредственно к самой регулировке карбюратора.

Очистка карбюратора в домашних или походных условиях заключается в его частичной разборке и в дальнейшей очистки от соринок и лаковых отложений. Как и для любой мототехники, для очистки карбюратора генератора лучше всего использовать не ацетон, а специализированные аэрозольные жидкости для чистки карбюратора – промывки ABRO, MANNOL, очиститель PRO TEC, аэрозоль Motul или очиститель карбюратора VERY LUBE от ХАДО. К тому же большинство из вышеперечисленных средств эффективно убирают засоры топливной системы без разбора карбюратора – прямо на работающем на повышенных оборотах двигателе.

Если все же под рукой нет фирменных аэрозолей, очистку карбюратора можно сделать по старинке – все запчасти ложим в чистую емкость и заливаем хорошим бензином. Простой малярной кисточкой тщательно проходимся по загрязненным местам. Мелкие детали тщательно и долго болтаем в большом объеме чистого бензина. После просушки компрессором или обычным автомобильным шинным насосом старательно продуваем жиклеры и каналы воздухом.

После очистки карбюратора и промывки жиклеров необходимо обратить особое внимание на установку дроссельной заслонки, поскольку неправильное её положение очень существенно влияет на приемистость и мощность двигателя, а значит и на расход топлива и температурный режим работы бензогенератора.

Также стоит обратить внимание и на работу игольчато клапана, поскольку чрезмерно высокий уровень топлива в поплавковой камере будет приводить к повышенному расходу топлива, а нередко и к тому, что генератор будет глохнуть в самый неподходящий момент. К сожалению, достаточно часто неисправность игольчато клапана трудно устранить – слишком уж тонкая это работа. Гораздо проще игольчатый клапан полностью заменить на новый ремкомплект, чем отремонтировать или отрегулировать проблемный.

В подавляющем большинстве настройка карбюратора генератора заключается в регулировании двух винтиков. Первый винтик с упором в рычаг дроссельной заслонки отвечает за холостой ход двигателя. Второй винт, находящийся под углом, за качество топливно-воздушной смеси. Алгоритм настройки карбюратора бензогенератора простой – винтом холостого хода выставляем обороты двигателя, соответствующие генерированию 220В на холостых оборотах. Потом подсоединяем 50% нагрузки (например, необходимое количество лампочек) и винтом качества выставляем 220В под нагрузкой, добиваясь ровной работы двигателя.

Советуем также прочитать:

Эксплуатация бензогенератора

На рисунках ниже представлены панель управления и основные органы четырехтактного бензинового генератора, с которыми приходится иметь дело в процессе его эксплуатации и обслуживания.

Регулировка карбюратора бензогенератора
Устройство бензогенератора: 1 — датчик уровня топлива, 2 — топливный бак, 3 — предохранитель, 4 — кнопка включения 12V, 5 — розетка 12V, 6 — вольтметр, 7 — розетка 220V, 8 — контрольная лампочка, 9 — клемма заземления, 10 — выключатель двигателя, 11 — крышка/щуп заливки и контроля масла, 12 — пробка для слива масла.

Регулировка карбюратора бензогенератора
Устройство бензогенератора: 13 — рама, 14 — крышка топливного бака, 15 — рукоятка ручного стартера, 16 — топливный кран, 17 — воздушный фильтр, 18 — защитный экран глушителя.

Первые 20 часов (цифра может быть другой) работы бензогенератора являются временем, в течение которого происходит приработка деталей друг к другу. Поэтому на этот период нельзя подключать нагрузку, мощность которой превосходит 50% номинальной мощности агрегата.

Если планируется запускать бензогенератор всегда на высоте больше чем 1500 метров выше уровня моря, следует до покупки уточнить у дилера возможность провести надлежащую модернизацию карбюратора. В высокогорных районах топливно-воздушная смесь стандартного карбюратора будет очень обогащенной. Производительность снизится, а расход топлива возрастет. Чтобы избежать этого надо установить в карбюраторе главный топливный жиклер меньшего диаметра и произвести соответствующую регулировку двигателя. Даже при использовании модифицированного карбюратора, мощность двигателя будет уменьшаться приблизительно на 3,5% при подъеме на каждые 300 м. Влияние высоты на мощность двигателя будет больше, если модификация карбюратора не будет проведена. Включение двигателя на высотах ниже той, что предусмотрена для модифицированного карбюратора, может привести к уменьшению мощности, перегреву и серьезному повреждению двигателя.

Проверка уровня масла. Проверка уровня масла в картере двигателя проводится перед каждым запуском, поскольку качественная смазка двигателя является крайне важным условием правильной эксплуатации бензогенератора.

Проверка уровня масла в картере выполняется на неработающем двигателе. Генератор установливается на ровной горизонтальной поверхности. Если генератор перед этим работал, после остановки следует подождать в течение примерно 5 мин.

Уровень масла проверяется с помощью щупа, вставленного в маслоналивную горловину. Перед его извлечением нужно очистить зону вокруг него — во избежание попадания в картер загрязнений. Щуп извлекается и протирается чистой тряпкой. Устанавливается (не заворачивая) в маслоналивную горловину до упора и снова извлекается. Отметка масла должна располагаться между риской на щупе и его концом. Рисунок внизу демонстрирует процесс замера уровня масла.

Регулировка карбюратора бензогенератора
Проверка уровня масла у бензогенератора

Если масла в картере недостаточно, нужно долить его до нижнего края отверстия горловины и установить щуп на место, плотно завернув его.

Заправка топливом. Заправку топливом необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении. При работе запрещается курить и использовать открытый огонь. Работать нужно аккуратно, не допуская проливов. По возможности следует избегать вдыхания паров и предотвращать контакт кожи с топливом.

В бензогенераторах используется обычно бензин А92 (не ниже). Но в любом случае нужно применять ту марку бензина, которая указана в инструкции по эксплуатации генератора. Запрещается использовать этилированный или слабоэтилированный бензин.

Расход топлива бензогенератора зависит от его мощности и может составлять от значений меньше 1 л/час (при мощности 2 кВт и меньше) до 2 (при мощности 5 кВт) и более л/час.

Если двигатель четырехтактный, для заправки используется чистый бензин без смешивания его с маслом. В двухтактных двигателях в качестве топлива используется смесь бензина с моторным маслом (для двухтактных двигателей) в соотношении, указанном в инструкции.

Что касается регулировки карбюратора бензогенератора и регулятора частоты вращения двигателя, то они осуществляются, как правило, на заводе-изготовителе. От скорости вращения двигателя зависят напряжение и частота на выходе генератора. Вмешательство в настройки карбюратора, как правило, лишает гарантии.

Если бензин уже залит в бак, нужно проверить его уровень — по указателю уровня топлива или визуально. Максимальный уровень должен располагаться не выше плеча топливного фильтра (см. рис. ниже).

Если топливо в баке вообще отсутствует или его недостаточно, нужно долить бензин до плеча топливного фильтра — примерно на 20-25 мм ниже верхнего края заливной горловины. Во избежание вытекания топлива из-за теплового расширения нельзя заполнять бак до верха горловины. Окончив заправку нужно установить на место и плотно завинтить крышку топливного бака.

Не стоит делать больших (на год) запасов бензина, спустя полгода после изготовления в бензине проявляются реакции осмоления. После этого срока использование бензина грозит лишним нагаром и дымностью.

Скорость химических изменений при хранении бензина зависит от температуры, контакта цветных металлов с бензином, степени заполнения тары, количества переливания и т.д. Наибольшее ускоряющее действие оказывает температура хранения. Повышение температуры бензина при хранении сопровождается ускорением окисления и смолообразования. При повышении температуры хранения на 10°, скорость смолообразования возрастает в 2,4-2,8 раза. Все наиболее употребительные металлы, находясь в контакте с бензином, ускоряют его окисление и образование смолистых веществ. С другой стороны стенки металлических канистр непроницаемы для кислорода, в отличие от стенок пластиковых канистр. Наибольшее ускоряющее действие оказывает медь и ее сплавы. Снижению качества бензина способствуют многократные переливания бензина из емкости в емкость. При переливании бензин насыщается кислородом воздуха, интенсивность окислительных процессов в нем возрастает, смолообразование ускоряется. Процесс окисления и осмоления значительно ускоряется в присутствии ранее отложившихся в емкости смолистых веществ или остатков осмоленного бензина от предыдущего хранения. Когда бензин становится рыжеватым — это верный признак того, что содержание смол превышает допустимый предел. При неплотно закрытой емкости происходит испарение низкокипящих компонентов. Испарение легких углеводородов приводит к повышению плотности бензинов и ухудшению их пусковых качеств. В бензинах, полученных на базе продуктов прямой перегонки и термического крекинга, низкокипящие фракции имеют наиболее высокие антидетонационные свойства, поэтому при потере их октановые числа таких бензинов несколько снижаются.

Запуск двигателя. Запуск бензогенератора может осуществляться с помощью ручного или электрического стартера. Есть модели генераторов, оснащенные обоими видами запуска.

Пуск генератора ручным стартером осуществляется следующим образом.

  • Отключить от электрогенератора потребители электроэнергии, установить выключатель напряжения (предохранитель) в положение «выкл».

Регулировка карбюратора бензогенератора
Отключение бензогенератора от потребителей электричества

  • Открывается топливный клапан.
  • Ручка воздушной заслонки устанавливается в положение «закрыто». Это действие выполняется в отношении холодного двигателя и не выполняется, если двигатель перед этим работал и остается теплым.

Регулировка карбюратора бензогенератора
Ручка воздушной заслонки с двух сторон

  • Включается зажигание (выключатель двигателя переводится в положение «вкл.»).

Регулировка карбюратора бензогенератора
Выключатель зажигания двигателя

  • Ручка стартера вытягивается до появления сопротивления, отпускается в нижнее положение и резко дергается, либо сразу резко дергается, не отпуская в нижнее положение. При этом шнур не вытягивается полностью и не отпускается резко из верхнего положения во избежание поломки стартера.
  • После прогрева (1-3 минуты) заведшегося двигателя, воздушная заслонка устанавливается в положение «открыто». Лучше постепенно, по мере прогревания.

Старт электрическим стартером может сильно отличаться в зависимости от степени автоматизации процесса. В самом простом варианте, при запуске электростартером вначале производятся те же действия, что и при ручном пуске (открывается кран, закрывается воздушная заслонка на холодном двигателе, включается зажигание).

Переключатель двигателя устанавливается в положение «электростартер». После запуска двигателя необходимо возвратить переключатель в прежнее положение. На некоторых моделях бензогенераторов это происходит автоматически.

Если двигатель не запускается сразу, то время нахождения переключателя в положении «электростартер» не должно превышать 5-ти секунд. Повторный запуск следует производить не раньше чем через 10 секунд. Если три попытки запустить двигатель закончились неудачей, следует искать неисправность, по причине которой двигатель не запускается. Возможно, требуется зарядка аккумулятора.

После запуска двигателя открыть воздушную заслонку.

Запрещается эксплуатация генератора без подключения нагрузки более 3-30 минут (для разных бензогенераторов цифра сильно отличается). Минимальная нагрузка на бензиновый генератор около 10-20% от номинальной мощности генератора. Дело в том, что если не нагружать бензогенератор, то топливо может сгорать не до конца. В 70% подобных случаев в камере сгорания и на свечах зажигания откладывается налет. Поэтому рекомендуется периодически делать профилактику — прогонять агрегат в течение часа, подключив к нему потребителей с суммарным энергопотреблением, равным номинальной мощности генератора. Это помогает избавиться от отложений и связанной с ними копоти, а также поддерживать ресурс двигателя.

Порядок включения нагрузки. Необходимо соблюдать определенный порядок. Первыми нужно подключать потребители с самыми большими пусковыми токами. Затем подключают устройства в порядке убывания последних. В заключении подсоединяются энергопотребители с коэффициентом пускового тока равным 1, например, электронагреватели.

Остановка двигателя. Операция выполняется в такой последовательности.

  • Выключаются электропотребители.
  • Выключается выключатель напряжения (предохранитель).
  • Если генератор работал с большой нагрузкой, дать генератору поработать несколько минут (1-3 мин.) без нагрузки.
  • Выключается зажигание.
  • Закрывается топливный кран.

При аварийной остановке генератора необходимо сразу выключить зажигание.

Техническое обслуживание

Для поддержания оборудования в исправном состоянии необходимо проводить регулярное обслуживание бензогенератора — в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации для конкретной модели. Основные работы по ТО сводятся к обеспечению нормальной работы двигателя. Непосредственно сам генератор не требует специального технического обслуживания. Требуется лишь регулярное удаление пыли с его корпуса во избежание нарушения охлаждения и замена щеток (если они есть).

Типичные виды работ по техническому обслуживанию и их ориентировочная периодичность представлены в нижеследующей таблице.

Примерный график технического обслуживания бензиновых генераторов*

Каждые 3 мес. или через 50 час.

* — В таблице указаны ориентировочные данные, точные надо смотреть в руководстве по эксплуатации для конкретного бензогенератора. Например, часто замена масла требуется через 6 месяцев или 100 часов, а не 50.
** — первая замена масла выполняется через 20-25 часов. Иногда в инструкции требуется первая замена масла уже через 8 часов, тогда вторая замена через 25 часов.

Кроме указанных работ, нужно выполнять и другие, связанные с разборкой двигателя, но они выполняются в сервисных центрах.

Приведенный график применим только к нормальным условиям работы бензогенератора. Если двигатель эксплуатируется в экстремальных условиях (длительные повышенные нагрузки, высокие температуры, сильная влажность и запыленность), сроки между ТО необходимо сократить.

Замена моторного масла. Для бензогенераторов необходимо использовать только высококачественные масла для бензиновых двигателей. Если речь идет о четырехтактном двигателе, то в качестве универсального масла для эксплуатации при любых температурах можно (если генератор запускается очень редко) использовать SAE 10W30. При этом следует иметь в виду, что при температурах выше 4°С мультитемпературные масла расходуются в большей степени, чем обычные, и могут стать причиной ускоренного износа двигателя. При их использовании необходимо проверять уровень масла чаще, чем обычно.

Оптимальный выбор масел для различных температур можно сделать, руководствуясь нижеследующей информацией. Наиболее рекомендуемые масла в зависимости от температуры эксплуатации:

  • выше 4 °С — SAE 30;
  • от -18 °С до +4 °С — SAE 10W-30, 5W-30;
  • ниже 4 °С — синтетические масла SAE 5W-20, 5W-30.

Регулировка карбюратора бензогенератора
Классификация моторных масел

При использовании масла SAE 30 при температурах ниже 4°С, может быть затруднен пуск из-за недостатка смазки и использование этого масла при низких температурах, может привести к преждевременному износу двигателя.

Не допускайте долговременного контакта кожи рук с маслом (машинной масло канцерогенно). Всегда тщательно мойте руки с мылом.

Масло нужно менять на прогретом (1-3 минуты) двигателе, это обеспечивает быстрый и полный слив отработки. Для замены необходимо вывернуть пробку с указателем (щупом) уровня масла (1), открутить сливную пробку (2) и слить масло в подходящую емкость. После этого завернуть сливную пробку и залить через отверстие для щупа (1) свежее масло до необходимого уровня.

Регулировка карбюратора бензогенератора
Замена моторного масла

Обслуживание воздушного фильтра. Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в карбюратор, где смешивается с топливом. Во время работы бензогенератора фильтр постепенно загрязняется и перестает выполнять свои функции. Забитый воздушный фильтр ухудшает качество топливной смеси, нарушает работу двигателя и приводит к его ускоренному износу.

Чтобы этого не происходило, воздушный фильтр нужно регулярно обслуживать. Делается это следующим образом.

  • Снимают крышку корпуса фильтра.
  • Извлекают и осматривают на предмет наличия загрязнений и повреждений фильтр.
  • Поврежденные бумажные и поролоновые фильтры заменяют новыми. Грязный бумажный фильтрующий элемент также подлежит замене. Загрязненный поролоновый фильтр промывают мыльным раствором, тщательно отжимают, просушивают. Очистка поролонового фильтрующего элемента бензином не рекомендуется из-за пожароопасности последнего.
  • Поролоновый фильтр смачивают чистым моторным или специальным маслом, отжимают и вставляют на место. Не допускайте контакта кожи рук с маслом.
  • Закрывают крышку корпуса фильтра.

Чистка топливного фильтра. Перед тем как попасть в камеру сгорания топливо проходит несколько фильтров. Один из них расположен в топливном кране. Время от времени его необходимо промывать. Для этого необходимо:

  • закрыть топливный кран;
  • открутить гайку отстойника и снять уплотнительное кольцо и сетчатый фильтр;
  • промыть отстойник, фильтр и уплотнительное кольцо в бензине;
  • установить детали на место и закрутить гайку отстойника;
  • открыть топливный кран и проверить его на утечки топлива.

Регулировка карбюратора бензогенератора
Топливный кран с фильтром: 1 — топливный кран, 2 — фильтр-отстойник, 3 — сетка, 4 — уплотнительное кольцо, 5 — отстойник.

Обслуживание свечи зажигания. Для бензогенераторов должны применяться только те свечи, которые предусмотрены производителем. Информация об этом содержится в руководствах по эксплуатации на оборудование. Обслуживание свечи производится только на холодном двигателе. Работа выполняется в такой последовательности:

  • Снимается и чистится при необходимости колпак свечи.
  • С помощью свечного ключа выкручивается свеча зажигания.
  • Визуально проверяется целостность ее изолятора. В случае обнаружения трещин свечу необходимо заменить.
  • Специальным щупом измеряется зазор между электродами, который должен быть в норме 0,7-0,8 мм. При отклонении действительных значений от требуемых осуществляется регулировка зазора свечи, подгибанием или отгибанием верхнего электрода, или замена свечи.
  • При необходимости производится удаление нагара мелкой шкуркой или надфилем.
  • Свеча устанавливается на место вручную, чтобы избежать перекоса резьбы.
  • Заворачивается с усилием НЕ БОЛЕЕ 25-30 Нм. После закручивания новой свечи зажигания от руки, она должна быть затянута на 1/2 оборота ключом, чтобы сжать шайбу. Если ставится уже использованная свеча зажигания, она должна быть зажата поворотом только на 1/8-1/4 оборота после закручивания от руки.
  • Надевается колпак.

Подготовка бензогенератора к долгому хранению (консервация)

При помещении бензинового генератора на хранение (более 3-х месяцев) необходимо выполнить ряд следующих работ, проводимых после полного остывания двигателя.

  • Полностью слить бензин из бака, осушить, через сливной винт, карбюратор. С ослабленным винтом слива, снять колпачок со свечи зажигания и потянуть шнур стартера 3-4 раза, чтобы слить бензин из топливного насоса. Очистить топливные фильтры и установить их на место.
  • Заменить моторное масло.
  • Выкрутить свечу зажигания и залить в цилиндр одну столовую ложку моторного масла. Несколько раз провернуть вал двигателя, чтобы масло покрыло трущиеся поверхности. Если цилиндр был покрыт маслом во время подготовки к хранению, двигатель может немного дымить во время запуска. Это нормально.
  • Завернуть свечу на место и провернуть рукояткой стартера вал до появления сопротивления. В этой момент, поршень находится в верхней точке при такте сжатия, впускной и выпускной клапаны закрыты, что препятствует возникновению внутренней коррозии двигателя.
  • Поместить генератор в чистое и сухое место на длительное хранение.

Как уже писалось выше, бензин окисляется и портится во время хранения. Старое топливо является причиной плохого запуска, оно содержит смолистые вещества, которые загрязняют топливную систему и могут быть причиной выхода двигателя из строя. Длительность хранения топлива в топливном баке и карбюраторе без причинения функциональных проблем может варьироваться от таких факторов как температура, влажность воздуха, насколько заполнен топливный бак. Воздух в частично заполненном топливном баке способствует ухудшению топлива. Высокая температура и влажный воздух ускоряют старение бензина. Проблема ухудшения качества топлива может возникнуть в течение 2-3 месяцев, или меньше, поэтому рекомендуется при длительных перерывах в работе сливать топливо из бака и карбюратора и для работы использовать всегда свежее топливо.

Возможные неисправности бензогенератора и методы их устранения


Безопасность

Генератор — это устройство, вырабатывающее электроэнергию, которая при определенных условиях может представлять опасность. При работе двигателя детали выхлопной системы нагреваются до высокой температуры. Поэтому эксплуатация бензогенератора должна происходить с соблюдением определенных правил электро- и пожаробезопасности.

Нельзя допускать присутствия в рабочей зоне посторонних лиц и животных.

Следует избегать использования генератора в местах с повышенной влажностью, на открытом пространстве во время снега или дождя. При работе с агрегатом руки и одежда должны быть сухими.

Нельзя использовать электрогенератор рядом с легковоспламеняющимися материалами, горючими и взрывоопасными газами и жидкостями. Генератор должен располагаться минимум в 1-ом метре от другого оборудования и стен. Нужно остерегаться прикосновения к двигателю или выхлопной трубе во время работы бензогенератора. Это чревато серьезными ожогами.

Запрещено курить вблизи генератора, нельзя также допускать наличия рядом с ним открытого огня или искр.

Следует осторожно обращаться с силовыми проводами, нельзя касаться частей генератора, находящихся под напряжением. Поврежденные провода нужно изолировать или заменять немедленно.

Перед ремонтом и обслуживанием бензогенератора рекомендуется отсоединять провод свечи зажигания во избежание случайного пуска двигателя.

При использовании содержания данного сайта, нужно ставить активные ссылки на этот сайт, видимые пользователями и поисковыми роботами.

Ремонт карбюратора бензогенератора

Ремонт,чистка и настройка карбюратора для бензогенераторов.

Основные причины выхода карбюратора из строя это:

1. Не качественное топливо.
2. Отсутствие топливного фильтра или не своевременная замена его.
3. Длительный простой бензогенератора (происходит окисление внутренних деталей карбюратора).
4. Засорение жиклеров.

Для ремонта карбюратора, вам необходимо подготовить чистую поверхность с хорошим освещением. Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора
Снимаем карбюратор с двигателя.

Снимаем электроклапан который находиться в низу карбюратора (если он предусмотрен в вашей модели).

Проверяем его на срабатывание иглы электроклапана, путем подачи напряжения от аккумулятора и очищаем иглу от посторонних загрязнений.

Откручиваем нижнюю часть карбюратора и прочищаем ее при помощи спец.средства.
Снимаем поплавковую камеру (путем извлечения бокового штока).

Проводим очистку поплавковой камеры и иглы,так как под нее попадает мусор, и она перестает выполнять свои функции (не держит топливо).

Снимаем пластиковый клапан.
Выкручиваем жиклер и эмульсионную трубку. При помощи медной проволоки меньшего диаметра,спец.средства и компрессора, очищаем эмульсионную трубку и жиклер.

Завершающий этап работ включает в себя обработку спец. средством всех каналов и сделать это необходимо несколько раз.
Важно: после очистки карбюратора необходимо заменить старое топливо на новое, прочистить отстойник краника и заменить-очистить фильтр тонкой очистки. Стоит помнить и о очистке воздушного фильтра.

Доверьте свою технику профессионалам. 063 202-90-70 097 023-42-42

Регулировка карбюратора бензогенератора
Регулировка карбюратора бензогенератора

Карбюратор генератора

Всем привет, нужна помощь, триммер 128 р, накачаешь праймером топливо, заводится и работает нормально и в холостую и под нагрузкой, но работает не долго 30-60 сек. и глохнет, после схватывает и глохнет, пока вновь не накачаешь. У кого какие мысли, заранее благодарен

Регулировка карбюратора бензогенератора

Парни привет, help me, please! Бензотриммер чемпион долго хранили с бензином — заводится и работает только на закрытой воздушной заслонке, при открытии глохнет. Так понимаю, что нужно вскрывать карб. и чистить все, что видишь, заодно и мембраны проверить на эластичность.

Регулировка карбюратора бензогенератора

Имеется в наличии китайская бензокоса.Покупалась лет 6-7 назад.Используется не более 2 -х раз в год по 20 — 30 мин.Суть в чем: пока не брызнешь бензина в воздухан — не заводится на холодную.Не важно какой интервал был между заводками — 1 год или 2 часа.После — работает без проблем.Носил 2 раза спецам — проблема исчезала на 2 заводки,потом появлялась опять.Что интересно,что данная ерунда случилась через пару дней после покупки.Как я понимаю,дело в карбюраторе,возможно-ли что- нибудь сделать? ( В первый раз в сервисе сказали использовать штилевское масло и заменили свечу/ хотя новой было 2 дня/, второй раз,в другой мастерской — спросили,что делали в первый раз,заменили свечу,подрочили косу,сделали умный вид и сказали будет работать).Сие сильно не напрягает,но хотелось — бы уже привести инструмент в порядок,т.к появилось свободное время.

Регулировка карбюратора бензогенератора

Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с перемоткой статора трехфазного генератора подобного типа? Нужна схема.Думаю, что это не настоящая Yamaha, а подделка. По крайней мере на сайте Yamaha нет такой модели. В статоре 30 пазов, якорь с коллектором.

Опыта работы с ними особого не имею. Есть такой генератор неисправность заключается в том, что при работе без нагрузки постоянно перегазовывает, ловит обороты.
Что смотреть. Возможные причины?

Управление оборотами двигателя на бензогенераторах

  • Регулировка карбюратора бензогенератора
    • Регулировка карбюратора бензогенератора
  • Members
  • Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора
  • 691 сообщений
    • Город: Клин

    Управление оборотами двигателя на бензогенераторах

    Не смейтесь если скажу глупость, но если приладить тягу такого регулятора к дросельной заслонке другого двигателя, двигатель будет выдавать обороты на которые расчитан центробежный регулятор?

    Сообщение отредактировал SmbL: 06 September 2010 — 10:11

    #4 Сергей Викторович

    Сергей Викторович Отправлено 07 September 2010 — 22:28

    07 September 2010 — 22:28

  • Регулировка карбюратора бензогенератора
    • Регулировка карбюратора бензогенератора
  • Banned
  • Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора
  • 9223 сообщений

    Управление оборотами двигателя на бензогенераторах

    SmbL, регулированием оборотов ДВС через заслонку карбюратора занимается РЕГУЛЯТОР оборотов центробежного типа. (Если интересно могу кинуть фотку). Но он занимается регулированием не напряжения, а частоты тока генератора (50гц). Это куда более важно, чем напряжение. Регулированием напряжения занимается СХЕМА регулирования напряжения. Она получает информацию о выходном напряжении прямо с фаз, суммирует, сравнивает с опорным и добавляет (или уменьшает) ток возбуждения генератора. Только ОБЕ эти системы вместе могут справиться с задачей регулирования напряжения и поддержания частоты при изменении нагрузки.

    Nub Отправлено 07 September 2010 — 22:39

    07 September 2010 — 22:39

  • Регулировка карбюратора бензогенератора
    • Регулировка карбюратора бензогенератора
    • Регулировка карбюратора бензогенератора
  • Members
  • Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора Регулировка карбюратора бензогенератора
  • 12468 сообщений

    Управление оборотами двигателя на бензогенераторах

    Регулировка карбюратора бензогенератора SmbL (вчера, 10:09) писал:

    но если приладить тягу такого регулятора к дросельной заслонке другого двигателя, двигатель будет выдавать обороты на которые расчитан центробежный регулятор?

    Да будет если регулятор крутится этим двигателем. Хотя абсалютное значение оборотов может меняться в зависимости от жескости пружин привода длины плеч рычагов итд.

    Регулировка карбюратора бензогенератора SmbL Отправлено 07 September 2010 — 23:09



    About

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *